2.28.2009
Мой первый урок состоялся 17 февраля в 8б классе ,точнее сразу два урока,сначала у одной группы,потом у другой.На уроке присутствовал преподаватель ,но несмотря на это дисциплина все же хромала,но тогда я считала,что это их первый урок со мной и может такое и нормально,они еще не привыкли,присматриваются,да и вообще старалась вспоминать себя в школе.Урок прошел нормально,только конечно были недочеты,так как это мой первый урок,енапример то что у меня практически не было наглядности или то что я не успела подвести итог,я это учла и в дальнейшем постаралась следить за этим.Дети работали на уроке почти все,за исключением некоторых болтающих всегда мальчиков.Им понравилась идея легенд(я раздала каждому карточку на которой было написано ,кем с этого дня становится ученик,например: художник,певица,фокусник,секретарь,учительница и т.д)и в течении всей нашей совместной работы мы договорились записывать туда опираясь на изученный материал информацию(например:у нас была тема "Распорядок дня" и мы договорились,что раз мы научились говорить о своем распорядке дня ,то мы можем и придумать каким он бывает у вашего героя,также и с другими темами.Урок пролетел для меня непривычно быстро ,после наших то занятий в универе по 1,5 часа,это достаточно тяжело все успеть дать на уроке,да еще чтобы дети хорошо это поняли,чтобы успеть потренировать.В конце урока дети получили дом.задание.А мы с Ирой Старцевой и Катей Смирновой и преподавателем Екатериной Владимировной отправились обсудить как прошел день,первый рабочий так сказать :-)))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Очень интересна идея с легендами! Может у Вас получится сфотографировать пару карточек, заполненных учениками, и разместить их в дневнике, тем самым поделится опытом с коллегами. Любопытна идея со смайликами.
ОтветитьУдалитьС уважение,
Владимир Валерьевич
Я думаю скоро выложу фото какрточек:))))
ОтветитьУдалить