3.22.2009

План урока с самоанализом



План урока с самоанализом.

( От 06.03.09 )
Цель урока: Развитие коммуникативных навыков.
Задача: Ввод новых лексических единиц по теме «Еда»(«Das Essen»).
Сопутствующие задачи:
Воспитательная задача – воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Образовательно-развивающая – развитие внимания, памяти.
Ход урока:
1)Орг.момент: Guten Tag, Kinder ! Setzen Sie sich! Heute ist der 3. März und sagen Sie mir bitte wer fehlt heute? Wie geht es Ihnen? Heute wiederholen wir unser voriges Thema, spielen wir und erfahren neue Wörter (Сегодня мы с вами повторим прошлую тему ,поиграем и узнаем новые слова.) 2 минуты
2)Повтор прошлой темы(Распорядок дня)Jetzt spielen wir Ball .Сейчас мы с вами немного поиграем в мяч. Я бросаю мяч и говорю:Heute stehe ich um 7 Uhr auf (Сегодня я встала в 7 часов)Тот, кто поймал мяч должен продолжить, например: Um 8 Uhr frühstücke ich. И т.д. Не забывайте о порядке слов в предложении! 5 минут
3)Ok. Beginnen wir unser neues Thema. Sehen Sie Die Tafel an(На доске изображена ассоциограмма) Wie meinen Sie , wie hießt unser Thema?
Ja, richtig. Das Thema heißt „Das Essen“ 3 минуты
Сейчас вы сами переведете новые слова и запишете их в тетрадь .(На класс раздается пачка карточек с названиями продуктов питания на немецком языке и дети пытаются сами догадаться какой перевод имеют слова)На доске вы видите различные картинки, прикрепите под картинкой перевод слова на немецком языке. Молодцы! Gut! Schreiben Sie bitte diese Wörter ins Heft(Теперь запишите слова в тетрадь) 15 минут
4)Die Auflockerung(разминка) Давайте сейчас немного расслабимся. Сядьте поудобнее, отложите ручки в сторону и слушайте меня :)))Machen Sie Augen zu!(Закрыли глазки)Wir sind im Wald( Мы в лесу)Um uns herum sind schöne Blumen und grünes Gras(Вокруг нас красивые цветы и зеленая травка)Vögel singen schöne Lieder(Птички поют красивые песни.) Wir strecken uns (Мы потягиваемся.)Augen auf!(Откройте глазки!)Wir sind schon wieder munter!(Мы снова бодры!) 2 минуты
5)Тренировка лексики.Jetzt spielen wir Domino(Сейчас мы поиграем в домино)Ученикам раздаются карточки и они должны составить их по принципу игры в домино(край с нарисованной картинкой с соединить с краем другой картинки .где написано название продукта на немецком языке) 10 минут
6)Подведение итогов. Сегодня мы успели с вами узнать новые слова по теме еда, потренировать их, также вспомнили прошлую тему. Выставление оценок.Schreiben Sie bitte die Hausaufgabe. Üb.6 Seite 68(Домашнее задание. Упр номер 6 на странице 67 ) 3 минуты

Комментариев нет:

Отправить комментарий